Уважаемые клиенты! С 11 сентября по 25 сентября коллектив Втумане.ру находится в отпуске. Прием заявок через телефон возобновится 26 сентября. Все заявки, полученные через сайт и электронную почту info@v-tumane.ru, будут обработаны в течение 24 часов.
Close
Tilda Publishing
+7 (495) 177-15-71
WhatsApp, Viber, Telegram
info@v-tumane.ru
+7 (985) 172-88-07
Электронная почта
Click to order
Cart
Total: 
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Главная / Техническая документация / Инструкция по обслуживанию

Инструкция по обслуживанию систем туманообразования

Регламентные работы
Категорически запрещено

  • Нельзя пользоваться системой при низких температурах. Находящаяся внутри трубок и помпы вода может замерзнуть и повредить механизмы. Ущерб, вызванный замерзанием, не покрывается гарантией.
  • Нельзя запускать насос при недостаточном уровне масла. Это может вызвать поломку помпы. Данный случай также не покрывается гарантией.
Другие запрещенные процедуры, при проведении которых насос не подлежит гарантийному ремонту.
Обслуживание насоса
По аналогии с автомобильным двигателем внутреннего сгорания, следует регулярно проверять уровень масла в помпе. Для этого открутите масляный колпачок и по рискам на щупе убедитесь, что уровень масла находится выше минимальной отметки.

Замену масла следует производить после первых 50 отработанных часов, и дальше через каждые 1500 часов. Слив старого масла следует проводить специальным шприцом.

Насосы Tecnocooling
Производитель рекомендует масло SAE 20-30. Мы используем масло 10W-30.

Замену уплотнений насоса следует проводить раз в 1500 часов работы или в случае падения давления.
Видеоинструкция по замене масла и обслуживанию помпы насоса Tecnocooling

В видео совмещено две инструкции. Ниже указаны минутные интервалы и соответствующие им инструкции.
0:00 – 4:50 Замена уплотнителей аксиально-плунжерной помпы
4:50 – 6:35 Замена масла
Замена масла в насосе серии Premium
Обслуживание форсунок
При засорении форсунок из-за отложений, связанных с использованием неподготовленной воды, следует выполнить промывку. Для этого требуется выкрутить форсунки из фитингов, разобрать и на 20 минут погрузить в раствор лимонной кислоты или специального средства против накипи. После этого необходимо промыть детали чистой водой и собрать форсунку. Если в форсунке был установлен полиэтиленовый фильтр, то его следует менять при каждой чистке.

Если после очистки форсунок распыление тумана происходит неравномерно или из форсунки капает вода, следует заменить форсунку, обратившись к нам через форму обратной связи.
Обслуживание фильтров
Замену картриджей следует производить не реже 1 раза в год или в следующих случаях:
  • При уменьшении давления на выходе из фильтра. Проверить давление можно с помощью манометра, установленного на входе в фильтр.
  • При сильном загрязнении внутри колбы, которое можно определить при визуальном осмотре.
Фильтр должен включать фильтрацию частиц 5 и 10 мкм.
Подготовка к периоду длительного простоя или зимнему периоду
Если насос не используется долгое время, вам следует:

  1. Перекрыть подачу воды в насос. Слить воду из подводящих трубок и осушить фильтры.
  2. Если система туманообразования установлена на улице, перед наступлением холодов ее следует демонтировать.
  3. Если система установлена внутри помещения или ее невозможно демонтировать, следует выкрутить форсунки из фитингов и продуть линии с помощью компрессора.
  4. Запустить двигатель на несколько секунд, чтобы полностью опорожнить помпу.
  5. В случае, если ваш насос оснащен системой BPS, нужно слить воду из встроенного резервуара. Опционально можно продезинфицировать резервуар с помощью хлорированной воды или любым другим способом.
  6. Насос, форсунки и другие комплектующие следует хранить в теплом и сухом месте.
Пуск двигателя после долгого простоя
После долгого простоя внутри насоса могут появиться отложения, препятствующие пуску электродвигателя. Это может вызвать аномально высокое потребление тока в момент пуска и дальнейший выход насоса из строя. Чтобы избежать этого, следует отключить насос от сети и отверткой прокрутить приводной вал. Если вал прокручивается без затруднений, насос можно запускать. Если вал не прокручивается, значит двигатель заклинило из-за мороза или отложений. В этом случае следует обратиться в сервисную службу.