Техническое обслуживание и ремонт
Техническое обслуживание
Внимание, важная информация.
Настоящим сообщаем, что с 1 января 2024 года поставщик комплектующих для насосов высокого давления FOG-S (мультизональные системы) прекратил выпуск помп высокого давления с длиной штоков 62 мм, а также запчастей и комплектующих к ним.
Исходя из вышеизложенного, с 01 ноября 2025 года в случае необходимости проведения полного ТО с заменой штоков для насосов, реализованных нами до марта 2022 года (по дате отгрузки с нашего склада), такое техобслуживание будет осуществляться в формате полной замены помпы на помпу нового образца, с соответствующим изменением стоимости ТО.
Техническое обслуживание - это комплекс мероприятий и работ, направленных на поддержание в исправном состоянии работоспособного Оборудования при его использовании по назначению с целью поддержания надежности и эффективности его работы.
Регламент технического обслуживания
Для насосных установок серии FOG-S и HomeFOG
Регламентные работы | ТО-0 (50 моточасов) | ТО-1 (каждые 400 часов) | ТО-2 (каждые 800 часов) |
---|---|---|---|
Замена масла | * (но не реже 1 раза в 6 месяцев) | * (но не реже 1 раза в 6 месяцев) | |
Проверка давления и утечек | * | * | * |
Замена сальников и уплотнителей помпы | * (но не реже 1 раза в 12 месяцев) |
Для насосных установок серии FOG70, FOG AX, FOG100
Регламентные работы | ТО-0 (50 моточасов) | ТО-1 (каждые 500 часов) | ТО-2 (каждые 1000 часов) |
---|---|---|---|
Замена масла | * (но не реже 1 раза в 12 месяцев) | * (но не реже 1 раза в 12 месяцев) | |
Проверка давления и утечек | * | * | * |
Замена сальников и уплотнителей помпы | * (но не реже 1 раза в 24 месяца) |
ТО-1 может проводиться как в сервисом центре, так и самостоятельно Покупателем. ТО-2 проводится только в сервисом центре Продавца в г.Москва или в сервисом центре ООО "Диалог" г.Екатеринбург.
Гарантия на ТО составляет: 1 месяц или 50 моточасов, что наступит раньше. После окончания гарантии на ТО, претензии по качеству его проведения не принимаются.
При пропуске регламентного технического обслуживания ТО-2 (замена уплотнителей помпы), и последующем обращении, связанным с работой насосного оборудования, сервисный центр потребует проведения и оплаты пропущенного (-ых) ТО. Данная мера вызвана повышенным износом трущихся частей помпы при несвоевременном обслуживании и необходимостью дополнительно менять поршни и коренной подшипник.
При пропуске регламентного технического обслуживания ТО-2 (замена уплотнителей помпы) и последующем обращении в СЦ для проведения следующего ТО-2 (на 1600, 2400, 3200 и тд. моточасах), сервисный центр выставит счет на оплату включающий все пропущенные ТО.
Демонтаж, доставка оборудования в сервисный центр, забор оборудования после проведения работ и пусконаладочные работы после ТО на объекте осуществляются силами Покупателя.
Выезд на объект для демонтажа оборудования с последующим возвратом оборудования на объект осуществляется силами компаний-партнеров при заключении годового договора на техническое обслуживание. Стоимость от 35 000 руб в год. Точную стоимость уточняйте у наших партнеров.
Ремонт оборудования
Ремонт - это комплекс мероприятий и работ, направленных на восстановление работы оборудования, вышедшего из строя.
Диагностика – комплекс мероприятий и работ, направленных на определение технического состояния Оборудования, поиск неисправности и ее причины.
Ремонт насосного оборудования в сервисном центре осуществляется только для оборудования, прошедшего все регламентные ТО. Если оборудование не проходило регламентные ТО-2, то перед диагностикой оборудования, Покупатель оплачивает все пропущенные ТО-2 согласно пройденным моточасам.
Исполнитель, используя информацию, полученную от Заказчика, определяет заявленную неисправность и ее причину.
Если в процессе диагностики обнаруживаются неисправности и повреждения, не заявленные Заказчиком при сдаче Оборудования, Исполнитель приостанавливает сервисное обслуживание такого Оборудования до согласования с Заказчиком необходимости проведения дополнительных работ, а в исключительных случаях и работ в целом, по сервисному обслуживанию Оборудования. Срок сервисного обслуживания такого Оборудования при этом увеличивается на время согласования.
Исполнитель согласовывает необходимость работ и их стоимости по телефонам, электронной почте или посредством почтовой переписки, согласно данным, указанным Заказчиком.
Просто расскажите нам о ней!