Условия гарантии
- Насосные установки FOG70 и FOG100 для промышленного увлажнения – 1 год или 1500 моточасов (что наступит раньше)
- Фитинги push-lock, полиамидные трубы – 1 год
- Форсуночные увлажнители для квартиры и дома – 1 год или 800 моточасов (что наступит раньше)
- PTFE-трубы и фитинги для PTFE-труб – 2 года
Срок ремонта составляет до 15 рабочих дней без учета времени на доставку. Срок поставки запасных частей – до 20 рабочих дней. Производитель/Поставщик производит ремонт или замену, если Оборудование вышло из строя во время нормальной эксплуатации согласно инструкции, в нормальных климатических условиях, в неагрессивной среде, без присутствия большой количества пыли, а также при соблюдении регламента технического обслуживания.
Гарантия на замененные части оборудования и на ремонт предоставляется на оставшийся период первоначального гарантийного срока. Гарантийный срок увеличивается на срок пребывания оборудования в нашем сервисном центре.
В случае выхода из строя Оборудования или деталей Поставщик и Производитель не несёт ответственности за ущерб или недополученную прибыль Покупателя и третьих лиц, понесенную ими в связи с поломкой Оборудования.
При поломке оборудования или отдельных деталей, Покупатель обращается к Производителю/Поставщику с требованием провести работы по устранению выявленных недостатков оборудования. Заявление должно содержать обоснование такого требования, а также дату отгрузки товара, модель, серийный номер и полное описание возникшей неисправности. Если на оборудовании присутствуют следы ударов, падения, сильного загрязнения, то это нужно также указать в заявлении.
После получения заявления Производитель/Поставщик совместно с Покупателем принимают решение о проведении работ по восстановлению оборудования. Если ремонт можно провести силами Покупателя без перемещения оборудования в сервисный центр Производителя/Поставщика, то Производитель отправляет Покупателю все необходимые запчасти. Стоимость доставки ремкомплектов и запчастей оплачивает Покупатель. Если ремонт можно провести только в сервисном центре Производителя/Поставщика, то оборудование отправляется Производителю для проведения диагностики и получения заключения о наступлении Гарантийного случая.
Диагностика оборудования осуществляется до 5 рабочих дней. После получения Заключения Производителя/Поставщика Стороны совместно согласовывают причины выхода оборудования из строя. При несогласии Покупателя с выводами Производителя/Поставщика, Оборудование (или отдельные детали) вместе с Заключением Производителя отправляются в независимый экспертный центр, где проводится повторная проверка результатов проверки оборудования Производителем.
В случае, если экспертный центр соглашается с выводами Производителя/Поставщика, ремонт оборудования признается не гарантийным. Производитель передает Покупателю результат экспертизы и Спецификацию с перечнем и стоимостью работ по восстановлению работоспособности оборудования.
Гарантия не распространяется:
- На части насосных установок и фитингов, подверженных естественному износу (сальники, резиновые уплотнители, масло и т.п.)
- При нарушении правил эксплуатации.
- При нарушении регламента технического обслуживания.
- При распылении жидкостей, запрещенных к использованию.
- При неправильном и небрежном использовании или ремонте.
- При неправильной установке с нарушением правил электробезопасности и правил проведения сантехнических работ.
- Обслуживании и ремонте неуполномоченными лицами.
- На ущерб, возникший в результате транспортировки.
- На дефекты, возникшие в результате падения оборудования с высоты.
- На дефекты, связанные с износом оборудования, появившиеся во время нормальной работы оборудования.
- При использовании воды с высоким содержанием железа и солей кальция, а также при наличии грязи и мелких включениях в воде.
- При использовании неоригинальных запчастей и аксессуаров.
- При использовании дополнительных приспособлений, не согласованных с Производителем/Поставщиком.
- При повреждении оборудования в результате грозы, повышенной влажности, огня, неправильного напряжения и по любой другой причине, не связанной с Производителем.
- При ущербе, связанным с несвоевременным, неполным или небрежным техническим обслуживанием оборудования.
- При нерегулярном удалении отложений или недостаточной очистке компонентов системы.
- При возвращении Оборудования третьими лицами
- При повреждении Оборудования при транспортировке, аварийных ситуациях, пожарах, наводнений и других форс-мажорных обстоятельствах.
1) Технический паспорт насосной установки
2) Документы, подтверждающие покупку Оборудования
Оборудование должно передаваться в чистом виде, без видимых повреждений.
Адрес сервисного центра: Москва, ул.Дубнинская 83, помещение №325.
Просто расскажите нам о ней!